**Рабочие программы части, формируемой участниками образовательных отношений. Курсы внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности определяет состав и
структуру направлений, форм организации, объем внеурочной деятельности для
обучающихся при получении основного общего образования.
План внеурочной деятельности является организационным
механизмом реализации основной образовательной Программы, выполняя функцию
осуществления взаимосвязи общего и дополнительного образования и обеспечивая
полноту и целостность образования. Внеурочная деятельность опирается на
содержание начального общего образования и основного общего образования,
интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и
развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной
педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и
обучающегося происходит становление личности ребенка.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет
индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию
внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям
развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как: экскурсии, внеурочные
занятия образовательных модулей, «круглые столы», олимпиады, соревнования, общественно-полезные
практики, соревнования, и другие формы.