Английский в картинках 1 класс

Пояснительная записка.
В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который
предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного
общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на
основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального,
полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.
Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями
современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль
иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного
языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа
россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и
распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным
компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе.
Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует
формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает
уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее
социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее
освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу
материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес
у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с
возрастом учащихся.
Программа внеурочной деятельности рассчитана на 16 часов учебного времени при
продолжительности занятий 35 минут.
Что важно знать о детях младшего школьного возраста:
У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил – надолго
запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти. Ребенок
способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но
это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень
важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения
успеха в игре ребенку нужно совершить какое – то речевое действие, то оно осваивается почти без
усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает
усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна.
При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и операции имеют
особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и
разной «отработанности», эмоциональное напряжение даёт особенно заметную дезорганизацию.
Оно приводит к «застыванию», ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над
ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению общей работоспособности. Учащийся
начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными
автоматизованными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе
случайных (типа оговорок). Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной
оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то не удивительно, что у учащегося
возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние на
его попытки осуществить иноязычную речь и переносится им на изучаемый предмет в целом, в
данном случае иностранный язык. Поэтому в программе внеурочной деятельности широко
использованы игры для обучения иностранному языку.
Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком.
Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его
речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не
приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он
не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и
чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в
школе, а именно:

Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и
аудировании;

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения
младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании
английского языка как средства общения;

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с
миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским
песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений.
Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей
детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию
коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания,
лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную
активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические
представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений
в иностранном языке.
Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и
речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов:
учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных
компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не
только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.
Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых,
коллективных
Задачи:
Образовательные:

приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке
в рамках изученной тематики;

научить элементарной диалогической и монологической речи;

выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного
интонирования высказывания;
Развивающие:

создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

развивать мышление, память, воображение, волю;

расширять кругозор учащихся;

формировать мотивацию к познанию и творчеству;

ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

развивать фонематический слух;
Воспитательные:

формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой
край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

формировать активную жизненную позицию;

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

воспитывать чувство толерантности.
Здоровьесбережение:
применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
создавать атмосферу психологического комфорта;

использовать физкультминутки.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку
детей младшего школьного возраста:

принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;

принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но
и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;

принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального
образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные
и внутрипредметные связи в содержании образования;

принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные
траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в
учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся
раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;

принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех
стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая
способствует сохранению и укреплению здоровья детей;

принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе
учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение
детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Содержание образования:
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также
интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
«The ABC» Алфавит.
«Весёлая фонетика» Фонетика английского языка.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться,
представляться, прощаться.
Монологическая форма
Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое
любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально
реагировать на услышанное;

Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких
согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r».
Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные
особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические ситуации общения, в пределах тематики.
Грамматическая сторона речи.

единицы, обслуживающие
Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.),
составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.)
сказуемым.
Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do.
Существительные в единственном и множественном числе.
Количественные числительные от 1 до 10.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого
языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также
небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе занятий по программе внеурочной деятельности младшие школьники:

наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв,
буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать
разговор, используя речевые клише;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации.
Принцип расположения учебного материала – концентрический, предполагающий выделение
протяженных во времени содержательных линий.
Примерное тематическое планирование внеурочной деятельности
№ дата

тема урока

1
2

Вводное занятие
Знакомство,
приветствие

3
4

Мое имя, возраст.
Что я умею
делать
Что умеет делать
мой друг

5

лексический
грамматический
материал
материал
Знакомство. 5ч
ЛЕ: I, am, hi,
Личные
bye, yes, no, are,
местоимения: I,
you, who, six,
you, he, she.
seven, how, old, Притяжательные
Russia, America,
местоимения:
from, Great
my, his, her.
Britain, where,
Глаголы- связки:
he, she, is, name,
am, is, are.
my, what, your,
Вопросы: who,
his, her.
how old, what,
where.

Планируемые результаты
обучения
Обучить приветствию.
Обучить ответам на
приветствие.
Тренировать изученные
реплики в парах.
Обучить запросу имени
собеседника.
Практиковать в устной
речи:
Сформировать умения
сообщать о себе (назвать
себя, сказать, что умеет
делать);
Формировать умения
запрашивать информацию
о состоянии собеседника
/рассказывать о своем
состоянии;
Формировать умения
запрашивать/ сообщать
информацию о том, что
умеет делать учащийся,
что умеют делать друзья.
Научить восприятие
иноязычной речи на слух.
Формировать умения
понимать обращенные к
ним реплики и

реагировать на них.
Ролевые и подвижные
игры.
Разучить стихотворения

6
7
8-9
1011
12
-13
14
15

16

Члены моей
семьи
Имена членов
моей семьи
Возраст членов
моей семьи
Что умеют делать
члены моей
семьи
Спорт в моей
семье
Моя любимая
игрушка
Цвет и размер
игрушек
Счет 1- 12

Что игрушки
умеют «делать»

2. Я и моя семья. Игрушки. (11 часов)
ЛЕ: Have/has
Глагол have/has
Разучить новую лексику
got, mother,
got,
по теме «Я и моя семья»,
father,
числительные 1- «Игрушки»
grandmother,
10,
Активизировать новую
grandfather,
определенный
лексику в речи
sister, brother,
артикль the и не
Практиковать в чтении
aunt, uncle, son,
определенные
Практиковать в устной
daughter, friend, a/an
речи:
family, love, fine,
Формировать умения
thanks, one, two,
называть своих
three, four, five,
ближайших
six, seven, eight,
родственников;
nine, ten, eleven,
запрашивать информацию
twelve, cat, frog,
о семье
dolphin, penguin,
друга/рассказывать о
dog, mouse,
составе и количестве
horse, cow,
членов своей семьи;
chick, hare,
рассказывать о видах
monkey, pony,
спорта, которыми
camel, cat, kitten,
увлекаются члены семьи;
puppy, zoo, grey,
запрашивать информацию
black, green,
о чертах характера членов
brown, yellow,
семьи (друга)
white
/рассказывать о членах
eight, nine, ten,
своей семьи.
many (how
Научить восприятию
many)
иноязычной речи на слух.
little, big, funny
Разучить рифмовок
like, draw, play,
Организовать
jump, run, want,
познавательные и
ride, let’s
дидиктические игры.
too, and, with, it
Научить задавать вопрос
«Как дела?» и отвечать на
него. Научить счёту до
12,
Формировать умения
запрашивать информацию
о наличии игрушек у
друга/ давать
информацию о наличии
игрушек у себя;
рассказывать о своих
игрушках (количество);
описывать свои игрушки
(цвет, размер)
вежливо просить/давать
игрушки.

Принцип расположения учебного материала – концентрический, предполагающий выделение
протяженных во времени содержательных линий.
Список литературы:
«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение,
2011.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с
удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:
Титул, 2008.
Биболетова М.З., Денисенко О. А. Enjoy English-2. – Обнинск: Титул, 2007.
Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального
иноязычного образования//Иностр. языки в школе. – 2010. – № 6
Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: Вако, 2010.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
http://busyteacher.org/
http://www.englishforkids.ru/
http://www.toolsforeducators.com/
http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html
http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD
http://www.english-easy.info/tonguetwisters/#axzz1h5ZS4BJh
http://www.english-easy.info/proverbs/#axzz1h5ZS4BJh
http://www.bilingual.ru/goods/novels/

100 ways to praise a child
Сто способов похвалы ребенка

Wow!
Way to go!
You are special!
Great!
Good!
Neat!
Well done !
Remarkable!
I knew you could
do it!
I'm proud of you!
Super Star!
Nice work!
Looking good!
You are on top of
it!
You're catching on!
Now you've got it!
How smart!
Good job!
Thai's incredible!
Hot dog!
Remarkable job!
You are beautiful!
You are a winner!
You make me
happy!
Hip hop Hooray!
Magnificent!

Fantastic!
You're on Target!
You're on you way!
How nice!
You are spectacular!
You're darling!
Super!
Super Job!
Beautiful Work !
Good for you!
Nothing can stop you now!
Dynamite!
You re fantastic!
Awesome!
You're precious!
Fantastic job!
You have discovered the
secret!
Bingo!
Great discovery!
You are responsible!
You are exciting!
You are fun!
You are real trooper!
Marvelous!
Terrific!
You are growing up!
Outstanding performance!
You tried hard!

You figured it out!
What a good
listener!
You are a treasure!
You mean a lot to
me!
You are a good
friend!
That is correct!
A big hug!
What an
imagination!
You learned it right!
You are incredible!
Now you flying!
Bravo!
Beautiful!
1 like you !
1 respect you!
You are sensational!
Phenomenal!
Hooray for you!
You're unique!
A+ job!
You care!
Creative job!
You belong!
You brighten my
day!

Super Work!
That's the best!
Say 1 love you!
Beautiful sharing!
You made my day!
You mean the
world to me!
You're important!
You've a friend!
You're a joy!
You make me
laugh!
You're OK - my
buddy!
I trust you!
You're perfect!
You're wonderful!
A big kiss!
Exceptional
performance!
Outstanding!
Excellent!

PS: remember, a smile is worth 1000 words
Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
А а. Это охотник ЭЙ , он так и говорит /ЭЙ/ (открытый тип слога), но если за ним
кто-то стоит и закрывает его, то он недовольно говорит: /Э/ ( закрытый тип слога).
B b. Пчелка БИ, она говорит: /Б/ .
С с. Разбойница СИ. "Разговаривает" по-разному (т.е. читается). Она пугает слабых
гласных и говорит: /С/, но при этом кашляет от страха при сильных гласных : /К/
(например, А).
Dd. Доктор ДИ , он говорит /Д/
Ее. Бабушка И. ,Когда она открытая, на неё дует сквозняк, она жалобно говорит: /И/.
Но если её закрывают , она довольно говорит : /Э/ ( э-э-э люблю быть в тепле)
Ff. Фермер ЭФ, он говорит: /Ф/.
Gg. Плакса ДЖИ. Он может говорить по-разному: /Г/и /ДЖ/
Как /Г/ он читается в конце слова, перед согласными, а также с сильными гласными(
А, О,U ).
О нем учим стихотворение:
ДЖИ плаксивый и трусишка.
Стать в конце боится слишком.
Он боится всех согласных
И воинственных всех гласных.
Громко хнычет : Г-Г-Г.
Правило запомни ты.

Но он дразнит слабеньких (E, I, Y): /ДЖ/
Hh. Матушка ЭЙЧ, у неё маленький вечно плачущий ребёнок, поэтому она всегда
вздыхает: /Х-Х/
Маленькая буква h- жирафочка ЭЙЧ
Ii . Маленькая девочка АЙ. Она весело подпрыгивает и говорит: /АЙ-АЙ/. Но , если
её закрывают , она начинает икать от испуга: /И-И/.
Jj. Обезьянка ДЖЭЙ. Она весело раскачивается на ветке и говорит: /ДЖ-ДЖ-ДЖ/
Kk. Кенгурёнок КЭЙ. Он говорит: /К/
Ll. Леди ЭЛ. Она говорит: /Л/
Mm. Обезьянка ЭМ. Она причмокивает губами при виде банана и говорит: М-М-М
Nn. Ненаглядная ЭН. Она смотрит на себя в лужицы и довольно говорит: /Н-Н-Н/
Оо. Полицейский ОУ. Он так и говорит: /ОУ/. Но , если его закрыть, он удивлённо
говорит: /О/, кто это?
Рр.Принц ПИ. Он пузатый и потому пыхтит: /П-П-П/
Qq. Птичка Кью. Самостоятельного звука нет, только в сочетании с буквой Uu.
Rr. Вертолётик Ар. Он , вращая пропеллером, говорит: /Р-Р-Р/
Ss. Змейка ЭС, издаёт пугающий звук: /С-С-С/
Tt. Тётушка ТИ, она угощает всех чаем (TEA-ти) и говорит: /Т-Т-Т/
Uu. Великан Ю. Он из-за гор кричит:/Ю-Ю-Ю/ ,но, если его закрыть, он раздвигает
всех локтями и издает резкий звук: /А/
Vv. Хищная птица ВИ. Она, сидя на ветке, говорит: /В-В-В/ (вижу).Похоже на
русский звук-/В/
Ww. Лягушка ДАБЛ Ю. Из пруда слышны: В-В-В/ ( губы собираем в трубочку- /В/
).
Хх. Добрый мальчик ЭКС. Он кормит бездомных кошек сосисками и зовёт их: /КСКС/
Yy. Проказница ВАЙ. Она Сестричка- близняшка буквы /АЙ/. Разговаривают они
одинаково: /АЙ/

А также /И/ , если их закрывают. Т.е. они абсолютно одинаковые, но у буквы ВАЙ
была нехорошая привычка- показывать кулак прохожим, поэтому ей говорили:
/ВАЙ-ВАЙ/ как не стыдно!
Поэтому эту сестричку назвали ВАЙ.
Zz. Зебра ЗЭД. Она живёт в зоопарке и звонко говорит: /З/
Лексические игры
Учителю важно помнить, что основная цель данного пособия – обучение
аудированию, а то, что дети начинают еще и говорить по-английски является
своеобразным «бонусом» учителю, но целью обучения не является. На данном этапе
практически любая игра проигрывается в несколько этапов. На начальном этапе все
необходимые фразы говорит сам учитель, а дети либо выполняют команды, либо
«говорят ручками». Можно сказать, что «территория игры» делится на «зону
активности» (на первом этапе это учитель, который несет на себе всю речевую
нагрузку) и «зону пассивности» (дети, которые воспринимая на слух информацию,
реагируют на неё невербальными средствами, как правило, жестами). На каждом
последующем этапе учитель как бы отдаёт «говорящим» детям «зону активности»
ровно в той степени, в какой они готовы её взять. (Надо ли говорить о том, что в
разных возрастных группах, а порой и в разных группах одного и того же возраста
это может происходить с различной скоростью.) При этом у «молчунов» не должно
возникнуть даже подозрения на то, что они являются неуспевающими. Поэтому,
учителю важно позаботиться и о сохранении «зоны пассивности».
1. Игра “Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m - ладони на грудь; big - руки вверх) –
“I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы
проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the
mountains and singing a song. What’s your name... (учитель, напевая песенку,
подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети
подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов
и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается
к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!”
(обращаясь к ребенку, который больше всех старался)
2. Игра “How many?” Интересно, сколько игрушек в классе (на столе, в
коробке…)? Я попробую угадать, а вы, если я угадала, говорите: “Yes!”
(сопровождается кивком головы, ф.о.), а если не угадала: “No!” So! How many
toys are here? 1? - No! -2? -No! -3? - No! -4? - No! - Many? (жест - движение
руками в разные стороны) - Yes! - Давайте, ребята, скажем вместе ручками:
Many! - Many!
3. Игра “Is it…?” Let’s play a game! Come up to me! Я отвернусь. Ты выбери
игрушку и покажи ее ребятам, а я попробую отгадать, что это за игрушка!
(учитель отворачивается) Когда будете готовы, ответите мне дружно: «Yes!» Are
you ready? Yes or no? – No! (Yes!) - (поворачивается) Is it a bear? - Yes! (No!) No! This is not a bear!

4. Игра “Bag” Интересно, что это за сумочка у Незнайки (зайки…)? Let me have a
look at the bag! This is a good bag! This is a red bag! What’s there in the bag? - That’s
a secret! Guess! - Секрет? Это интересно! Попробую угадать! Is it a …bear?
(Учитель, произнося первую часть фразы, предлагает детям закончить ее.
Некоторые ученики уже на первом уроке называют игрушки, если дети молча
показывают жесты, учитель озвучивает их сам.) - No! This is not a bear! - I don’t
know! (пожимает плечами) I give up! (жест: I - показывает на себя, up поднимает руки вверх) Вы тоже сдаетесь? Давайте “скажем ручками”: “I give
up!” (жест) - This is a picture (bear…)! - A picture? Let me have a look at the picture!
Yes! This is a picture! This is a red picture! What’s this? - This is a ...bear (hare, dog,
frog)! (дети заканчивают фразу)
5. Игра “Like” Гость: Can I have a bear (...), please? (ребенок дает гостю игрушку)
Thank you! Good boy (girl)! (гладит ребенка по голове) - Do you like the bear (hare,
frog, dog)? - Yes, I do! I like the bear (…)! (целует игрушку, кладет ее на сердце) –
No, I don’t! I don’t like the dog! (отворачивается, учитель кладет собачку в
черную коробку) Thedogisnotgood! Itisbad! - Давайте пожалеем собачку,
погладим её и скажем: Good dog! - Gooddog!}
6. Игра “This is not” (на столе 4 игрушки)Я загадаю одну из этих игрушек, а вы
догадайтесь по подсказке, что это. This is not a bear. This is not a hare (dog).
What’s this? - This is a frog! - Yes, it is! This is a frog!
7. Игра “Is this a boy?” Let’s play a game! (Учитель перемешивает карточки c
изображением мальчиков и девочек и складывает их в руку тыльной стороной
вверх.) Is this a boy or a girl (показывая на верхнюю карточку)? - This is a boy
(girl). (Карточка открывается. Если ребенок отгадал, он получает эту карточку,
если нет - она подкладывается под остальные. Затем учитель собирает карточки.)
– Do you have any pictures? - … - Can I have the picture, please?
8. Игра «Мышонок» Сказка. Расскажу-ка я вам сказку про нашего мышонка! Когда
мышонок был совсем маленьким, мама мышка сказала ему: “Мышонок! Ты
должен расти сильным и смелым, но помни: все мыши должны бояться котов!
Если увидишь кошку, беги от нее, куда глаза глядят!” И пошел мышонок
впервые на прогулку по лесу. (Учитель инсценирует сказку с помощью игрушек
на столе.) А навстречу ему - лягушка! Мышонок никогда раньше не видел
лягушек, поэтому очень испугался и закричал: ”This is a cat! This is a cat!”
(Учитель, обращаясь к детям.) Is this a cat? - No! - No! This is not a cat! Ребята,
давайте успокоим мышонка! Скажем вместе: “This is not a cat!” - This is not a cat!
- Not a cat? – Not a cat! – What’s this?Good frog! (Мышонок гладит лягушку. То
же повторяется с собакой, зайцем и медведем.) И вдруг ему встретилась
настоящая кошка! Но кошка так понравилась мышонку, что он и не думал

пугаться! Good! Good! (Мышонок гладит кошку.) Кошка может съесть
мышонка! Давайте предупредим его! This is a cat! - This is a cat! - No! This is not a
cat! - Вот упрямый мышонок! This is a cat! - This is a cat! (Мышонок прячется.) A cat? - Yes, it is! This is a cat! (Кошечка заплакала.) - I’m a good cat! I’m not bad! И правда, хорошая кошка, и вовсе она не хотела нашего мышонка съесть, а
просто хотела с ним поиграть! Давайте скажем ей: “Good cat!” - Good cat! – This
is a frog! – Good frog!
9. Игра «Продавец» (повязка на глаза) How many toys are there on the table now? 1?
2? 3? - No! - Many? - Yes! - Yes! There are many toys on the table! Let’s play a
game! Это необычный магазин. Все хотят купить в нем кошку. Продавцу это
надоело, он выключает свет и в темноте пытается подсунуть покупателю чтонибудь другое. А покупатели сердятся, топают ногой и говорят: This is not a cat!
- This is not a cat! (ф.о.) (ребенку завязывают глаза) Hello! - Hello! - What do you
want? - A cat! - This is a cat! - This is not a cat!
10.Игра «Рифмы» (doll – ball, bear – hare – chair, cat – mat, house – mouse, box – fox,
dog – frog, block – clock, star - car)
Do you have any toys? – Yes, we do! We have
many toys! And what do you have? – I have a box! - And what’s there in the box? That’s a secret! Guess! - Is it a ...(дети жестом приглашаются принять участие в
отгадывании, они заканчивают фразу учителя) Well! I don’t know! I give up! Do
you give up? - I give up! - So! What’s this? - This is a ball! - A ball! (учитель достает
мяч) Is the ball good or bad? - Good! - I don’t have a ball, but I have a doll! (достает
куклу) Look! This is a ball and this is a doll! Ball – doll! Ball – doll! (Учитель берет
в одну руку мяч, в другую – куклу и поочередно протягивает детям то одну
игрушку, то другую, называя её. Дождавшись, когда дети начинают повторять с
ним, учитель путает их, два раза подряд показывая одну и ту же игрушку.) Is this
a ball? No, it isn’t! This is not a ball! This is a doll!
11. Игра “Yes, it is! – No, it isn’t!” Посмотрите! Мальчик оставил свою сумку! Let’s
play a game! Я попробую на ощупь определить, что за игрушки лежат в ней!
Если я угадаю, вы будете говорить: “Yes, it is!”, a если не угадаю – “No, it isn’t!”
(Учитель прикрывает глаза, на ощупь достаёт игрушки и всякий раз ошибается.)
Is it a..... - No, it isn’t! – No, it isn’t! This is not a … This is a…
12. Игра “Shop” Let’s play shops! - Let’s! –I’m a shop-assistant. Come to my shop! I
have many toys. Ask for any toy you like! Hello, Peter! – Hello! – What do you want?
– Can I have a car, please? – Here you are! - (задумываясь) How much is it? - 2
claps! (Петушок 2 раза хлопает по ладони учителя.) - Thank you! – Good bye! –
Good bye! - Come again!
13.Игра “Crying” (Magic window, fine/nasty pictures, sun) (плачут гости) Why are you
crying, cockerel? Why are you crying, hen? - Because the weather is not fine! It is

nasty! - (окошко) Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Nasty! - Is
the sky dark or light? - Dark! - Is the sun in the sky? - No! - No! The sun is not in the
sky! And it is raining! Do you like the rain? - No! I don’t like the rain! (ф.о.) - Let’s
say “go away” to the rain! - Rain, rain, go away! Come again another day!
Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Fine! - Is the sky dark or light? Light! - And what’s in the sky? - The sun! - Yes! The sun is in the sky! Is it raining? - No!
- No! It is not raining! - Thank you! Thank you very much! Good-bye! - Good-bye! Come again!}
14.Игра “Drawing” (4 pencils, a sheet of paper) What’s this? - This is a pencil! - What
colour is this pencil? - (I don’t know!) It is red (yellow, green, blue). - Let’s draw a
picture! - Let’s! - Can I have the red (green...) pencil, please? I want to draw the sun
(sky, grass, flower). Thank you! Do you like the sun (...)? - Yes, I do! - And which do
you like best? - I like...
15.Игра “Where is the hare?” (Some toys on the table, snake) What’s there on the table? There is a... on the table. Let’s play a game! - Let’s! - (учитель завязывает змее глаза
и меняет игрушки местами так, чтобы последним стоял заяц.) Snake, where is the
hare? – Here is the hare! This is the hare! (змея пытается на ощупь определить) No, this is not a hare! This is a... (пока не дойдет до зайца).
16.Игра “4 boxes” (red, yellow, green, blue boxes) How many boxes are there on the
floor? - 4! - Yes, there are 4 boxes on the floor! What colour is this box? – It is... - Put
the... in the red (...) box! - In the red (...) box! (дети хором повторяют за учителем)
Where is the cat? - In the red box! - Yes, it is! Here is the cat! (достает кошку, кладет ее
на стол)
17.Игра«Платок» There are 10 toys on the table! What’s there on the table? (учитель
дает детям 5 секунд, чтобы они могли рассмотреть игрушки, и затем закрывает
их платком) - There is a... on the table.(достает)
18.Игра “I don’t have” (ball/doll/car/star-pic.) What do you want to do? Let’s play a
game! - Let’s! - What’s this? - This is a ball (doll...). - (Учитель откладывает 3
картинки рубашками вверх, а одну прижимает к груди так, чтобы дети не
видели, что на ней изображено.) Now, listen! I don’t have a ball, I don’t have a doll,
I don’t have a car, I have a... (Дети отгадывают. Тот, кто отгадал, становится на
место учителя. Учитель дает ему одну из картинок, а остальные держит перед
ним, как карты, так, чтобы остальные не видели картинок.) – So, what don’t you
have! - I don’t have a... (на место водящего становится ребенок, отгадавший
первым)
Подвижные игры
1. "Cats and mice"
Количество игроков от 4.

Ход игры:
Дети делятся на две команды: Cats & Mice.
Водящий или учитель дает команды:
— Cats go home!
— Mice walk!
Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.
— Cats come out & catch mice!
— Mice run away!
Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.
2. "Sea - ground"
Количество игроков от 2.
Ход игры:
Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.
Ведущий дает команды:
— Sea! (Дети прыгают в круг.)
— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)
3. "Movers"
Количество игроков от 2.
Ход игры:
Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды,
можно показать движения.
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something…white.
Put your hands and touch your toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something…red.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
4. "What's the time, Mr. Wolf?"
Количество игроков от 3.
Ход игры:
Из группы детей выбирается "волк".
Учитель дает детям команды:

— Mr. Wolf sleeps.
(Ребенок- волк делает вид, что он спит)
Дети подходят к волку и спрашивают:
— What's the time Mr. Wolf?
Ребенок-волк просыпается и отвечает:
— It is time for lunch!
Дети разбегаются, волк их ловит.
5. "Eatable - uneatable"
Количество игроков от 3.
Ход игры:
Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или
несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный
предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок
отбрасывает мяч ведущему.
6. Bring me a toy
Количество игроков от 2.
Ход игры:
В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит
детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым
из детей ее найдет и принесет- выигрывает.
Учитель:
— Bring me a pen. (Give me a book.)
7. Clock
Количество игроков от 3.
Ход игры:
В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри круга.
Дети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линии.
Одна команда big hand, другая little hand.
Учитель называет время:
— Ten past seven.
Первый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах.
Если это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часы.
8. Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!)
This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students!
Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker.
Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it.
In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they
hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep
the balloons in the air.
Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.
Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.
Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.

Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают
шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они
постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.
9. Lexical Chairs
В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше,
чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на
определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда
ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять
ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий
убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова,
но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять
стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех
пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул победитель.
Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных
предметов.
Дети младшего дошкольного возраста могут длительное время общаться с Вами
только жестами, накапливая пассивный запас лексики. Этот период у некоторых 3леток может длиться до года. Старшие дети начинают говорить рано и, поскольку,
занятия с ними могут продолжаться до 30-40 минут, то Вам придется насыщать урок
дополнительными играми, описание которых приводим в этом разделе.
Приложение 3
Лексические игры
Учителю важно помнить, что основная цель данного пособия – обучение
аудированию, а то, что дети начинают еще и говорить по-английски является
своеобразным «бонусом» учителю, но целью обучения не является. На данном этапе
практически любая игра проигрывается в несколько этапов. На начальном этапе все
необходимые фразы говорит сам учитель, а дети либо выполняют команды, либо
«говорят ручками». Можно сказать, что «территория игры» делится на «зону
активности» (на первом этапе это учитель, который несет на себе всю речевую
нагрузку) и «зону пассивности» (дети, которые воспринимая на слух информацию,
реагируют на неё невербальными средствами, как правило, жестами). На каждом
последующем этапе учитель как бы отдаёт «говорящим» детям «зону активности»
ровно в той степени, в какой они готовы её взять. (Надо ли говорить о том, что в
разных возрастных группах, а порой и в разных группах одного и того же возраста
это может происходить с различной скоростью.) При этом у «молчунов» не должно
возникнуть даже подозрения на то, что они являются неуспевающими. Поэтому,
учителю важно позаботиться и о сохранении «зоны пассивности».
19.Игра “Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m - ладони на грудь; big - руки вверх) –
“I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы
проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the
mountains and singing a song. What’s your name... (учитель, напевая песенку,
подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети
подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов
и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается

к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!”
(обращаясь к ребенку, который больше всех старался)
20.Игра “How many?” Интересно, сколько игрушек в классе (на столе, в
коробке…)? Я попробую угадать, а вы, если я угадала, говорите: “Yes!”
(сопровождается кивком головы, ф.о.), а если не угадала: “No!” So! How many
toys are here? 1? - No! -2? -No! -3? - No! -4? - No! - Many? (жест - движение
руками в разные стороны) - Yes! - Давайте, ребята, скажем вместе ручками:
Many! - Many!
21.Игра “Is it…?” Let’s play a game! Come up to me! Я отвернусь. Ты выбери
игрушку и покажи ее ребятам, а я попробую отгадать, что это за игрушка!
(учитель отворачивается) Когда будете готовы, ответите мне дружно: «Yes!» Are
you ready? Yes or no? – No! (Yes!) - (поворачивается) Is it a bear? - Yes! (No!) No! This is not a bear!
22.Игра “Bag” Интересно, что это за сумочка у Незнайки (зайки…)? Let me have a
look at the bag! This is a good bag! This is a red bag! What’s there in the bag? - That’s
a secret! Guess! - Секрет? Это интересно! Попробую угадать! Is it a …bear?
(Учитель, произнося первую часть фразы, предлагает детям закончить ее.
Некоторые ученики уже на первом уроке называют игрушки, если дети молча
показывают жесты, учитель озвучивает их сам.) - No! This is not a bear! - I don’t
know! (пожимает плечами) I give up! (жест: I - показывает на себя, up поднимает руки вверх) Вы тоже сдаетесь? Давайте “скажем ручками”: “I give
up!” (жест) - This is a picture (bear…)! - A picture? Let me have a look at the picture!
Yes! This is a picture! This is a red picture! What’s this? - This is a ...bear (hare, dog,
frog)! (дети заканчивают фразу)
23.Игра “Like” Гость: Can I have a bear (...), please? (ребенок дает гостю игрушку)
Thank you! Good boy (girl)! (гладит ребенка по голове) - Do you like the bear (hare,
frog, dog)? - Yes, I do! I like the bear (…)! (целует игрушку, кладет ее на сердце) –
No, I don’t! I don’t like the dog! (отворачивается, учитель кладет собачку в
черную коробку) Thedogisnotgood! Itisbad! - Давайте пожалеем собачку,
погладим её и скажем: Good dog! - Gooddog!}
24.Игра “This is not” (на столе 4 игрушки)Я загадаю одну из этих игрушек, а вы
догадайтесь по подсказке, что это. This is not a bear. This is not a hare (dog).
What’s this? - This is a frog! - Yes, it is! This is a frog!
25.Игра “Is this a boy?” Let’s play a game! (Учитель перемешивает карточки c
изображением мальчиков и девочек и складывает их в руку тыльной стороной
вверх.) Is this a boy or a girl (показывая на верхнюю карточку)? - This is a boy
(girl). (Карточка открывается. Если ребенок отгадал, он получает эту карточку,

если нет - она подкладывается под остальные. Затем учитель собирает карточки.)
– Do you have any pictures? - … - Can I have the picture, please?
26.Игра «Мышонок» Сказка. Расскажу-ка я вам сказку про нашего мышонка! Когда
мышонок был совсем маленьким, мама мышка сказала ему: “Мышонок! Ты
должен расти сильным и смелым, но помни: все мыши должны бояться котов!
Если увидишь кошку, беги от нее, куда глаза глядят!” И пошел мышонок
впервые на прогулку по лесу. (Учитель инсценирует сказку с помощью игрушек
на столе.) А навстречу ему - лягушка! Мышонок никогда раньше не видел
лягушек, поэтому очень испугался и закричал: ”This is a cat! This is a cat!”
(Учитель, обращаясь к детям.) Is this a cat? - No! - No! This is not a cat! Ребята,
давайте успокоим мышонка! Скажем вместе: “This is not a cat!” - This is not a cat!
- Not a cat? – Not a cat! – What’s this?Good frog! (Мышонок гладит лягушку. То
же повторяется с собакой, зайцем и медведем.) И вдруг ему встретилась
настоящая кошка! Но кошка так понравилась мышонку, что он и не думал
пугаться! Good! Good! (Мышонок гладит кошку.) Кошка может съесть
мышонка! Давайте предупредим его! This is a cat! - This is a cat! - No! This is not a
cat! - Вот упрямый мышонок! This is a cat! - This is a cat! (Мышонок прячется.) A cat? - Yes, it is! This is a cat! (Кошечка заплакала.) - I’m a good cat! I’m not bad! И правда, хорошая кошка, и вовсе она не хотела нашего мышонка съесть, а
просто хотела с ним поиграть! Давайте скажем ей: “Good cat!” - Good cat! – This
is a frog! – Good frog!
27.Игра «Продавец» (повязка на глаза) How many toys are there on the table now? 1?
2? 3? - No! - Many? - Yes! - Yes! There are many toys on the table! Let’s play a
game! Это необычный магазин. Все хотят купить в нем кошку. Продавцу это
надоело, он выключает свет и в темноте пытается подсунуть покупателю чтонибудь другое. А покупатели сердятся, топают ногой и говорят: This is not a cat!
- This is not a cat! (ф.о.) (ребенку завязывают глаза) Hello! - Hello! - What do you
want? - A cat! - This is a cat! - This is not a cat!
28.Игра «Рифмы» (doll – ball, bear – hare – chair, cat – mat, house – mouse, box – fox,
dog – frog, block – clock, star - car)
Do you have any toys? – Yes, we do! We have
many toys! And what do you have? – I have a box! - And what’s there in the box? That’s a secret! Guess! - Is it a ...(дети жестом приглашаются принять участие в
отгадывании, они заканчивают фразу учителя) Well! I don’t know! I give up! Do
you give up? - I give up! - So! What’s this? - This is a ball! - A ball! (учитель достает
мяч) Is the ball good or bad? - Good! - I don’t have a ball, but I have a doll! (достает
куклу) Look! This is a ball and this is a doll! Ball – doll! Ball – doll! (Учитель берет
в одну руку мяч, в другую – куклу и поочередно протягивает детям то одну
игрушку, то другую, называя её. Дождавшись, когда дети начинают повторять с

ним, учитель путает их, два раза подряд показывая одну и ту же игрушку.) Is this
a ball? No, it isn’t! This is not a ball! This is a doll!
29. Игра “Yes, it is! – No, it isn’t!” Посмотрите! Мальчик оставил свою сумку! Let’s
play a game! Я попробую на ощупь определить, что за игрушки лежат в ней!
Если я угадаю, вы будете говорить: “Yes, it is!”, a если не угадаю – “No, it isn’t!”
(Учитель прикрывает глаза, на ощупь достаёт игрушки и всякий раз ошибается.)
Is it a..... - No, it isn’t! – No, it isn’t! This is not a … This is a…
30. Игра “Shop” Let’s play shops! - Let’s! –I’m a shop-assistant. Come to my shop! I
have many toys. Ask for any toy you like! Hello, Peter! – Hello! – What do you want?
– Can I have a car, please? – Here you are! - (задумываясь) How much is it? - 2
claps! (Петушок 2 раза хлопает по ладони учителя.) - Thank you! – Good bye! –
Good bye! - Come again!
31.Игра “Crying” (Magic window, fine/nasty pictures, sun) (плачут гости) Why are you
crying, cockerel? Why are you crying, hen? - Because the weather is not fine! It is
nasty! - (окошко) Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Nasty! - Is
the sky dark or light? - Dark! - Is the sun in the sky? - No! - No! The sun is not in the
sky! And it is raining! Do you like the rain? - No! I don’t like the rain! (ф.о.) - Let’s
say “go away” to the rain! - Rain, rain, go away! Come again another day!
Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Fine! - Is the sky dark or light? Light! - And what’s in the sky? - The sun! - Yes! The sun is in the sky! Is it raining? - No!
- No! It is not raining! - Thank you! Thank you very much! Good-bye! - Good-bye! Come again!}
32.Игра “Drawing” (4 pencils, a sheet of paper) What’s this? - This is a pencil! - What
colour is this pencil? - (I don’t know!) It is red (yellow, green, blue). - Let’s draw a
picture! - Let’s! - Can I have the red (green...) pencil, please? I want to draw the sun
(sky, grass, flower). Thank you! Do you like the sun (...)? - Yes, I do! - And which do
you like best? - I like...
33.Игра “Where is the hare?” (Some toys on the table, snake) What’s there on the table? There is a... on the table. Let’s play a game! - Let’s! - (учитель завязывает змее глаза
и меняет игрушки местами так, чтобы последним стоял заяц.) Snake, where is the
hare? – Here is the hare! This is the hare! (змея пытается на ощупь определить) No, this is not a hare! This is a... (пока не дойдет до зайца).
34.Игра “4 boxes” (red, yellow, green, blue boxes) How many boxes are there on the
floor? - 4! - Yes, there are 4 boxes on the floor! What colour is this box? – It is... - Put
the... in the red (...) box! - In the red (...) box! (дети хором повторяют за учителем)
Where is the cat? - In the red box! - Yes, it is! Here is the cat! (достает кошку, кладет ее
на стол)

35.Игра«Платок» There are 10 toys on the table! What’s there on the table? (учитель дает
детям 5 секунд, чтобы они могли рассмотреть игрушки, и затем закрывает их
платком) - There is a... on the table.(достает)
36.Игра “I don’t have” (ball/doll/car/star-pic.) What do you want to do? Let’s play a game! Let’s! - What’s this? - This is a ball (doll...). - (Учитель откладывает 3 картинки
рубашками вверх, а одну прижимает к груди так, чтобы дети не видели, что на ней
изображено.) Now, listen! I don’t have a ball, I don’t have a doll, I don’t have a car, I
have a... (Дети отгадывают. Тот, кто отгадал, становится на место учителя. Учитель
дает ему одну из картинок, а остальные держит перед ним, как карты, так, чтобы
остальные не видели картинок.) – So, what don’t you have! - I don’t have a... (на место
водящего становится ребенок, отгадавший первым)

Фонетические игры
5-7 –летние дети отличаются высокой речевой активностью и пытаются
повторять за учителем отдельные слова и фразы уже на первых уроках, когда образ
языка еще не сформировался из-за малого количества прослушиваний аудиокурса.
На этом этапе учитель, безусловно, должен обращать большое внимание на
фонетическую сторону речи ребенка, но делать это нужно очень корректно, не давая
ребенку повода усомниться в том, что Вам нравится то, как он говорит. Мы
предлагаем отказаться от традиционных исправлений, заменив их фонетическими
играми.
1. Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is...) “Давайте
познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие
Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно
прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка,
повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с
растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI],
[neIm], [neImIz], [maI neImIz] “
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель
предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.
2. Игра «Рыбки» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать,
как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!
Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают
огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает
растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке
руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои
ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед
собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите
ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?”
(хором) – “My name’s…”
Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый
раз, когда учитель просит их об этом.
3. Игра «Пчелы» (отработка звуков [D][T] ) “Любите сказки? Тогда слушайте! Одна
русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская
пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И

английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не
умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з.
- А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская –
(дети повторяют за учителем) [Dx- Dx- Dx]. Русская - [зэ-зэ-зэ], а английская - [DqDq- Dq]. Русская - [зы-зы-зы], а английская - [DI- DI- DI].- А к вечеру они оcипли и
русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская
пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а
английская - [Dx- Dx- Dx]. Русская - [сы-сы-сы], а английская - [DI- DI- DI].”
4. Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] - [s] This is...) Звук [D] особенно
сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is...
Отрабатывается это сочетание песенкой:
This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но
очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы
посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить
братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.
5. Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game!
I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow.
You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are
mountains! (показывает картинку - горы) You are big mountains!”
6. Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим,
то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как
будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!”
Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок
произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам,
смеясь, поправляет себя.
7. Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как
звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит
это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят
вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и
темп).
Приложение 1
Сказки
1. «Красная шапочка» Little Red Cap by Jacob and Wilhelm Grimm
Once upon a time there was a sweet little girl. Everyone who saw her liked her, but
most of all her grandmother, who did not know what to give the child next. Once she gave
her a little cap made of red velvet. Because it suited her so well, and she wanted to wear it
all the time, she came to be known as Little Red Cap.
One day her mother said to her, "Come Little Red Cap. Here is a piece of cake and a
bottle of wine. Take them to your grandmother. She is sick and weak, and they will do her
well. Mind your manners and give her my greetings. Behave yourself on the way, and do

not leave the path, or you might fall down and break the glass, and then there will be
nothing for your sick grandmother."
Little Red Cap promised to obey her mother. The grandmother lived out in the woods, a
half hour from the village. When Little Red Cap entered the woods a wolf came up to her.
She did not know what a wicked animal he was, and was not afraid of him.
"Good day to you, Little Red Cap."
"Thank you, wolf."
"Where are you going so early, Little Red Cap?"
"To grandmother's."
"And what are you carrying under your apron?"
"Grandmother is sick and weak, and I am taking her some cake and wine. We baked
yesterday, and they should give her strength."
"Little Red Cap, just where does your grandmother live?"
"Her house is a good quarter hour from here in the woods, under the three large oak trees.
There's a hedge of hazel bushes there. You must know the place," said Little Red Cap.
The wolf thought to himself, "Now there is a tasty bite for me. Just how are you going
to catch her?" Then he said, "Listen, Little Red Cap, haven't you seen the beautiful flowers
that are blossoming in the woods? Why don't you go and take a look? And I don't believe
you can hear how beautifully the birds are singing. You are walking along as though you
were on your way to school in the village. It is very beautiful in the woods."
Little Red Cap opened her eyes and saw the sunlight breaking through the trees and
how the ground was covered with beautiful flowers. She thought, "If a take a bouquet to
grandmother, she will be very pleased. Anyway, it is still early, and I'll be home on time."
And she ran off into the woods looking for flowers. Each time she picked one she thought
that she could see an even more beautiful one a little way off, and she ran after it, going
further and further into the woods. But the wolf ran straight to the grandmother's house
and knocked on the door.
"Who's there?"
"Little Red Cap. I'm bringing you some cake and wine. Open the door for me."
"Just press the latch," called out the grandmother. "I'm too weak to get up."
The wolf pressed the latch, and the door opened. He stepped inside, went straight to the
grandmother's bed, and ate her up. Then he took her clothes, put them on, and put her cap
on his head. He got into her bed and pulled the curtains shut.
Little Red Cap had run after flowers, and did not continue on her way to grandmother's
until she had gathered all that she could carry. When she arrived, she found, to her
surprise, that the door was open. She walked into the parlor, and everything looked so
strange that she thought, "Oh, my God, why am I so afraid? I usually like it at
grandmother's." Then she went to the bed and pulled back the curtains. Grandmother was
lying there with her cap pulled down over her face and looking very strange.
"Oh, grandmother, what big ears you have!"
"All the better to hear you with."
"Oh, grandmother, what big eyes you have!"
"All the better to see you with."
"Oh, grandmother, what big hands you have!"
"All the better to grab you with!"
"Oh, grandmother, what a horribly big mouth you have!"

"All the better to eat you with!" And with that he jumped out of bed, jumped on top of
poor Little Red Cap, and ate her up. As soon as the wolf had finished this tasty bite, he
climbed back into bed, fell asleep, and began to snore very loudly.
A huntsman was just passing by. He thought it strange that the old woman was snoring
so loudly, so he decided to take a look. He stepped inside, and in the bed there lay the wolf
that he had been hunting for such a long time. "He has eaten the grandmother, but perhaps
she still can be saved. I won't shoot him," thought the huntsman. So he took a pair of
scissors and cut open his belly.
He had cut only a few strokes when he saw the red cap shining through. He cut a little
more, and the girl jumped out and cried, "Oh, I was so frightened! It was so dark inside the
wolf's body!"
And then the grandmother came out alive as well. Then Little Red Cap fetched some
large heavy stones. They filled the wolf's body with them, and when he woke up and tried
to run away, the stones were so heavy that he fell down dead.
The three of them were happy. The huntsman took the wolf's pelt. The grandmother ate
the cake and drank the wine that Little Red Cap had brought. And Little Red Cap thought
to herself, "As long as I live, I will never leave the path and run off into the woods by
myself if mother tells me not to."
They also tell how Little Red Cap was taking some baked things to her grandmother
another time, when another wolf spoke to her and wanted her to leave the path. But Little
Red Cap took care and went straight to grandmother's. She told her that she had seen the
wolf, and that he had wished her a good day, but had stared at her in a wicked manner. "If
we hadn't been on a public road, he would have eaten me up," she said.
"Come," said the grandmother. "Let's lock the door, so he can't get in."
Soon afterward the wolf knocked on the door and called out, "Open up, grandmother.
It's Little Red Cap, and I'm bringing you some baked things."
They remained silent, and did not open the door. The wicked one walked around the
house several times, and finally jumped onto the roof. He wanted to wait until Little Red
Cap went home that evening, then follow her and eat her up in the darkness. But the
grandmother saw what he was up to. There was a large stone trough in front of the house.
"Fetch a bucket, Little Red Cap," she said. "Yesterday I cooked some sausage. Carry the
water that I boiled them with to the trough." Little Red Cap carried water until the large,
large trough was clear full. The smell of sausage arose into the wolf's nose. He sniffed and
looked down, stretching his neck so long that he could no longer hold himself, and he
began to slide. He slid off the roof, fell into the trough, and drowned. And Little Red Cap
returned home happily and safely.
2. «Теремок» - «A House in the Wood»
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A mouse is running
through the wood, wood, wood. She stops at the door, door, door. She knocks at the door,
door, door.
Mouse: Who lives in the house? I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to
run. I want to live in the house.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A frog is running
through the wood, wood, wood. She stops at the door, door, door. She knocks at the door,
door, door.
Frog: Who lives in the house?
Mouse: I do. I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to run. And who are
you?

Frog: I’m a frog. My name is Jane. I like singing and reading. Do you have a
brother?
Mouse: Yes, I do. What’s your mother’s job?
Frog: She is a manager. And what is your brother?
Mouse: He is a dentist.
Frog: Does he like to cook?
Mouse: No, he doesn’t. OK. Come to my house.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A cock is running
through the wood, wood, wood. He stops at the door, door, door. He knocks at the door,
door, door.
Cock: Who lives in the house?
Mouse and Frog: We do. I’m a mouse. And I’m a frog. Who are you?
Cock: I’m a cock. My name is Mike. I like singing and dancing. I can ride a bicycle.
Mouse: Is your family big or small?
Cock: It’s big. And do you have a sister?
Mouse: Yes, I do. She likes to get presents. Do you like to get presents?
Cock: Yes, I do. I like cakes with candles.
Frog: Where does your mother live?
Cock: She lives in London in a nice house.
Frog: OK. Come and live with us.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A cat is running through
the wood, wood, wood. He stops at the door, door, door. He knocks at the door, door,
door.
Cat: Who lives in the house?
Mouse, Frog, and Cock: We do. I’m a mouse. My name is Ann. I’m a frog. My
name is Jane. I’m a cock. My name is Mike.And who are you?
Cat: I’m a cat. My name is Den.
Frog: What can you do?
Cat: I can jump, run, dance and play football.
Cock: When is your birthday?
Cat: It’s in March.
Mouse: OK. Come and live with us. We are very happy!
3. «Золушка» - Cinderella
Once upon a time there lived a young pretty girl. Her mother was dead and her
father had married a widow with two daughters. Her stepmother didn't like her and scolded
her always. She only loved and cared for her own daughters. For this reason Cinderella
always lived unhappily.
Her step mother never gave her good clothes to wear, good food to eat and any time
for rest. Her life was very miserable. She worked hard all day. Only in the evening she was
allowed to sit near the cinders, for a while. That’s why everybody called her Cinderella.
One fine morning, an announcement was made in the town. It was about the ball
dance to be held in the palace. The step mother and her daughters became very excited for
the ball dance. They purchased new gowns, new shoes and new jewelries for the function.
When Cinderella heard about it she also wanted to go there but she didn’t have the guts to
ask her stepmother.
She went back to her room and started crying on her destiny. She was missing her
mother very much when suddenly a fairy appeared in front of her. Don't worry Cinderella,

said the fairy. I know you want to go to the ball dance. And so you shall... But how can I,
asked Cinderella.
The fairy smiled. With a flick of her magic stick Cinderella found herself wearing
the most beautiful dress she had ever seen with lovely shoes and jewelries. The fairy also
brought a sparkling coach for Cinderella to reach the palace. Cinderella could hardly
believe her eyes. She was very happy. Cinderella thanked the fairy and went towards the
palace.
When she entered the palace she was very surprised to see it so beautifully
decorated. She met people around, danced and enjoyed a lot at the ball. Soon the prince
and the king entered the hall. Everyone stopped dancing. They wanted to meet the prince,
but... but the prince was finding someone lese in the huge crowd. He was finding his
princess of dreams. He saw Cinderella standing far off near the stairs; the prince went
towards Cinderella and offered her to dance with him. Both of then danced together for a
long time. It seemed as if the prince was in love with Cinderella.
Now it was half night, Cinderella had to return back home before her stepmother
and sisters returned. She remembered what the fairy had said, and without a word of
goodbye she slipped from the Prince’s arms and ran down the steps. As she ran she lost
one of her shoes, but not for a moment did she dream of stopping to pick it up!
The Prince who was now madly in love with her picked up the shoes and asked his
ministers to go and search for the girl. I will never be content until I find her!”
So the ministers tried the slipper on the foot of every girl in the town but were not
successful. When they reached Cinderella’s home, her sisters too tried to wear the shoes
but unluckily they failed. The shoes didn’t fit anyone of them. Cinderella was standing
nearby, the ministers asked her to try the shoe as well. Her sisters laughed at this. When
Cinderella wore the shoe it fitted perfectly. Everyone was surprised to see that. The prince
also reached there, he was happy to find her dream girl. He took Cinderella to his palace
and soon they got married.
Cinderella begins a happy life with the prince…..
Приложение 2
Фонетические игры
Игра «Koмары и осы»
Предложите детям вымолвить звук [z] - [z-z-z] и объясните, что так в нашей
игре будут жужжать комары, потом предложите детям вымолвить звук [ð] - [ð-ð-ð] и
объясните, что так будут жужжать осы. Каждый раз, когда будут жужжать комары
(звук [z]), дети должны хлопать в ладони, будто отгоняют комаров, а когда
зажужжат осы (звук [ð]), они должны сидеть тихо, чтобы оса их не укусила. Цель
игры - научить различать на слух звуки [z] и [ð].
Игра «Пчёлы» (отработка звуков [ð]-[θ])
- Любите ли вы сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на
цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не
понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает.
Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-thth-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза).
Русская ругается - [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ðа-ðа-ðа].
Русская - [зе-зе-зе], а английская - [ðе-ðе-ðе]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [ðіðі-ði]. А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А
как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4

раза). Русская - [са-са-са], а английская - [θа-θа-θа ]. Украинская - [си-си-си], а
английская - [θі-θі-θі].
Приложение 3
Скороговорки
[b]
A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.
Blake's black bike's back brake bracket block broke.
[b], [t]
The batter with the butter is the batter that is better!
Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.
[i]
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.
[f]
There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.
The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for
Fischer.
[m], [n], [g]
Can you imagine an imaginary menagerie manager imagining managing an
imaginary menagerie?
[pe], [pi]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
Did Peter Piper pick a peck of pickled peppers?
[si]
Six sick sea-serpents swam the seven seas.
[si], [∫]
The sixth sick sheik's sixth sheep's sick.
[si], [st]
Six stick shifts stuck shut.
[w], [wan]
One-One was a racehorse;
Two-Two was one, too.
When One-One won one race,
Two-Two won one, too.
[w], [z]
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
Приложение 4
Стихотворения
Good morning! Good morning!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!

I am glad to see you!
Good morning! Good morning!
And how do you do?
Good morning! Good morning!
I’m fine, how are you?
I see green…
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
Colours
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can see a rainbow,
See a rainbow,
See a rainbow too.
Soap
Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.
Blue sea…
Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.
About Weather
If bees stay at home,
Rain will soon come;
If they fly away,
Fine will be the day.
Evening red and morning grey,
Send the traveller on his way;
Evening grey and morning red,
Bring the rain upon his head.
When the dew is on the grass,
Rain will never come to pass.
A sunshiny shower
Won't last half an hour.

My family
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother,
Sister, brother Hand in hand
With one another.
Solomon Grundy
Solomon Grundy,
Born on Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday:
This is the end
Of Solomon Grundy.
New Year
A happy New Year!
The day is so clear,
The snow is so white,
The sky is so bright, We shout with all our might:
“A happy New Year!”
My Wish
A happy New Year for me,
A happy New Year for you,
A happy New Year for everyone!
That’s what I wish – I do!
Robin
In winter-time
When the days are chill,
A robin sits on my window-sill.
I putout bread
For him to eat,
And cake-crumbs too
As a little treat.
He picks them up
So prettily,
Then sings a “Thank you”
Song for me.
Lazy Mary
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up,
Will you get up,
Lazy Mary, will you get up,

Will you get up today?
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up,
I won't get up,
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up today!
Little Miss Muffet
Little Miss Muffet, sat on a tuffet,
Eating her curds and whey;
Along came a spider, who sat down beside her
And frightened Miss Muffet away.
New Year Tree
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
We’ll make some trimmings just for you
Of red and gold and green and blue.
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
Three Little Kittens
Three little kittens they lost their mittens, and they began to cry,
"Oh mother dear, we sadly fear that we have lost our mittens."
"What! Lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie."
"Meeow, meeow, meeow, now we shall have no pie."
The three little kittens they found their mittens,
And they began to cry,
"Oh mother dear, see here, see here
For we have found our mittens."
"Put on your mittens, you silly kittens
And you shall have some pie"
"Meeow, meeow, meeow,
Now let us have some pie."
The three little kittens put on their mittens
And soon ate up the pie,
"Oh mother dear, we greatly fear
That we have soiled our mittens."
"What! soiled you mittens, you naughty kittens!"
Then they began to cry, "Meeow, meeow, meeow"
Then they began to sigh.
The three little kittens they washed their mittens
And hung them out to dry,
"Oh mother dear, do you not hear
That we have washed our mittens."
"What! washed your mittens, you are good kittens."
But I smell a rat close by,
"Meeow, meeow, meeow" we smell a rat close by...
Once I caught a fish alive
One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
A Hippo holiday
Hippos are always doing things
Like eating chocolate cake.
Hippos are always lying In the mud
at the bottom of the lake.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
It's a hip, hip, hip, hip, hippy
It's a hap, hap, hap, hap, happy
It's a hip, hip, hip, hooray
It's a happy hippo holiday.
Hippos are always blowing
Bubbles at the bottom of the pool.
Hippos like blowing bubbles,
Because the bubbles keep them cool.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
Приложение 5
Песни
The A B C
ABCDEFG
HIJKLMN
OP
QUSTUVW
QUSTUVW
XYZ
Oh, well, you see
Now I know the ABC.
"How are you?"
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm hungry,
I'm tired,
I'm cold,
I'm sad
Hello, how are you?
Hello, how are you?

Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm happy
I'm great
I'm good
I'm OK
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I bought a pretty cat
I bought a pretty cat
My cat pleased me
I fed my cat under that old tree
My cat says ‘Fiddle-I-fee!’
I bought a pretty duck
My duck pleased me
I fed my duck under that old tree
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty goose
My goose pleased me
I fed my goose under that old tree
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty hen
My hen pleased me
I fed my hen under that old tree
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty pig
My pig pleased me
I fed my pig under that old tree
My pig says oink, oink,
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty cow
My cow pleased me
I fed my cow under that old tree
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle

My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty horse
My horse pleased me
I fed my horse under that old tree
My horse says neigh, neigh
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
Jingle bells
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
Chorus (припев)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upset.
Chorus (припев)
A day or two ago
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed at me as
I there sprawling laid
But quickly drove away.

Chorus (припев)
Now the ground is white,
Go it while you're young,
Take the girls along
And sing this sleighing song.
Just bet a bob-tailed bay,
Two-forty as his speed,
Hitch him to an open sleigh
And crack! You'll take the lead.
Chorus (припев)
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
We want some figgy pudding.
We want some figgy pudding.
We want some figgy pudding,
and a cup of good tea.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some,
so bring it out here.
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
The Name Chant
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Lisa, Sarah, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Scott, John, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Who's afraid of Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders,
Big black spiders.
Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders?
Me, me, me, me, me!
I'm not afraid of big black spiders,
Big black spiders,
Big black spiders.
I'm not afraid of big black spiders,
No, no, no, not me!
Family
This is my sister, and that is my brother

This is my father, and that is my mother.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
This is my aunt, and that is my grandma
This is my uncle, and that is my grandpa.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
Приложение 6
Договорки
Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family.
Father, mother, sister, brother,
uncle, aunt, daughter, son,
Всех родных я перечислил,
я всю … family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
Дядя Скрудж поехал в банк,
Дядю называю … uncle.
Тетя! А теперь твой фант!
Тетя по-английски … aunt.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски … daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит … son.
School

По-английски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.
Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.
Да, дежурный постарался.
Чистота! Есть мел и … duster.
Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мела … piece of chalk.
Ученик к доске идет.
Классная доска … blackboard.
Хоть и мало ему лет,
знает он, что карта … map.
Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.
Все мы делали не раз
упражнение … exercise.
Вижу очень много дичи:
на картинке … in the picture.
Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски … boy.
На окне цветок расцвел,
поливала его girl.
Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит English teacher.
Долго-долго носом хлюпал
ученик английский … pupil.
Унывать совсем не будет,
он - студент, английский … student.
Везде бумажные наклейки.
Бумага по-английски … paper.
Числительные
Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски ... first.
Второе открытие века,
Второе, второй - это ... second.
Третий раз звенит звонок.
Третий по-английски ... third.
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... one.
Две изюминки во рту.

По-английски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - three.
У машины колесо,
Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет ... six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит ... seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски ... eight.
Девять - ты запоминай По-английски просто ... nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... ten.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».