Приказ № 72-од от 26.03.2025г. о проведении самообследования по итогам 2024 года
СЕРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 6 ПРИКАЗ 26.03.2025 № 72-од. О проведении самообследования по итогам 2024 года В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 Nq462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Для проведения самообследования и подготовки отчета по его итогам сформировать рабочую группу в составе 5 человек. Руководитель рабочей группы: Заместитель директора Косарева Т.А. Члены рабочей группы: Заместитель директора А.А.Лыжина Психолог школы А.М.Костицына Специалист по кадрам Е.Н.Мосунова Секретарь Т.Ф.Кабакова 2. Утвердить график проведения самообследования (приложение 1). 3. Рабочей группе, указанной в пункте 1 настоящего приказа: • выполнить мероприятия в соответствии с графиком самообследования, указанным в пункте 2 настоящего приказа; • подготовить проект отчета о результатах самообследования МБОУ ООШ №26 и представить проект отчета на рассмотрение Совету школы. 4. Совету МБОУ ООШ №26 рассмотреть проект отчета о результатах самообследования в срок до 16.04.2025 5. Администратору сайта Кирпиковой Г.Г. разместить утвержденный и согласованный учредителем отчет о результатах самообследования на официальном сайте МБОУ ООШ №26 в срок до 18.04.2025. 6. Контроль эд^Ш Ш ш йШ за оставляю за собой. Директор Л.Г.Барановская С приказом Заместитель дире Т.А.Косарева Заместитель директора А.А.Лыжина Психолог школы А.М.Костицына Администратор сайта Г.Г.Кирпикова Секретарь Т.Ф.Кабакова Приложение 1 к приказу МБОУ ООШ №26 от 26.03.2025 № 72-од График проведения самообследования за 2024 год Мероприятие Срок Ответственный Сбор информации для аналитической 27.03.2025 Заместитель части отчета по направлениям, указанным директора в пункте 6 Порядка, утвержденного Косарева Т.А. приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462: • образовательная деятельность, в том числе организация учебного процесса; • система управления организации; • содержание и качество подготовки учащихся; • востребованность выпускников; • кадровое обеспечение; • учебно-методическое обеспечение; • библиотечно-информационное обеспечение; • материально-техническая база; • внутренняя система оценки качества образования 03.04.2025 Сбор информации для статистической части отчета по показателям, указанным в приложении 2 к приказу Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 Подготовка проекта отчета 10.04.2025 Рассмотрение проекта отчета на заседании управляющего совета 16.04.2025 Председатель совета школы Утверждение отчета директором 17.04.2025 Директор Направление отчета учредителю Размещение отчета на официальном сайте 18.04.2025 Администратор сайта школы