Английский язык, 2 - 4 классы к АООП НОО для обучающихся с ЗПР

Приложение к АООП НОО
для обучающихся с ЗПР
МБОУ ООШ №26 утвержденной
приказом от 31.08.2017 г. №29
Утверждаю.
Директор МБОУ ООШ №26
__________ А.А. Лонганюк
Приказ от 30.08.2021 г. №36/1 а

Рабочая программа
по учебному предмету
«Английский язык»
для 2 - 4 классов

г. Серов, 2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа является частью Адаптированной основной
образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР МБОУ
ООШ № 26, входит в содержательный раздел.
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического
развития составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта,
примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский
язык) и авторской программы английского языка к учебникам «Английский язык. Brilliant”
2 -4 классы; Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт; М. - «Русское слово»; 2016 г. для
обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений.
Цель реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР - обеспечение
выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для
максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР,
обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Учащиеся с ОВЗ характеризуются нарушением познавательной деятельности,
связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную
первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них
значительно снижена. Обучение в таких условиях возможно при постановке цели не
практического владения языком, а общего развития детей. На первое место должна быть
поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной
деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык
способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не
целью, а средством решения этой задачи. При изучении английского языка дети с ОВЗ
испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического
материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи;
затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике.
Грамматически сложно построенную речь им не освоить, так как степень обученности
иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Но они смогут говорить на
другом языке, на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при
аудировании, устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они
испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Они нечетко
воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки. Дети с диагнозом ОВЗ
овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью),
аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения.
В основе обучения детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе
обучение базируется на устной основе.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Адаптированная программа «Английский язык» для 3-ого и 4 –ого класса рассчитана
на 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного
аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс
обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание
новой культуры. Социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета изменился
коренным образом. Глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость
стран и культур, расширение возможностей международного и межкультурного общения,
необходимость интеграции в мировое сообщество привели к возрастанию роли иностранного
языка в жизни личности, общества и государства.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи
частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в
языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа,
пользующегося данным языком как средством общения.
Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают
социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и
поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности,
определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся
основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание
используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и
именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов
образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной
должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей,
которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского
языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,
традиции).
2. Метапредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством
английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в
начальной школе;
Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника
взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
развитие мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
1)
приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и
письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и
потребностей;
2)
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,
3)
сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы.
Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность,
извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день
(распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день,
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа. Дикие и
домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения

1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно­трудового общения;
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель,
объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;
диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально
реагировать на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные
на изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита.
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и
звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость
гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are).
Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в
пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся
знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными
персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных
сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на
иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого
в странах изучаемого языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
№
п/п

1

Название
раздела

1.Знакомст
во

Ко
лво
час
ов
15
1

2

1

3

1

4

1

5

1

Тема урока

Знакомство с английским языком. Приветствие и
прощание.Знакомство с одноклассниками

Основные виды
учебной
деятельности

Воспринимать
на слух и
понимать: речь
учителя и
Знакомство с буквами и звуками. Ll, Mm, Rr, Nn.
однокласснико
Основные правила чтения.
в в процессе
Знакомство с буквами и звуками Bb, Pp, Ss. Основные общения на
правила чтения.
уроке и
Знакомство с буквами и звукамиDd, Tt, Ff, Vv.
вербально/неве
Основные правила чтения.
рбально
Знакомство с буквами и звукамиCc, Kk, Gg.
реагировать на
Основные правила чтения.

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

1

Побудительные предложения в утвердительной и
отрицательной форме.
Количественные числительные до 12.

14

1

Существительные во множественном числе.

15

1

Контрольная работа №1.
Я и мои друзья. Имя, возраст. Дифтонги.

17

6
1
1

18

1

19

1

20

1

21

1

16

22

2.Я и мои
друзья.

Любимое домашнее животное. Модальный глагол
can.
Размер, возраст, характер, что умеет делать.
Диалог­расспрос. (Речевой этикет).
Запрос информации. Приветствие и прощание.
Изучение правил чтения.
Написание наиболее употребительных слов.
Словарный диктант.
Основные коммуникативные типы предложений:
вопросительное, повествовательное побудительное.

6
1
1

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

24

1

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира.

25

1

26

1

Моя комната: названия комнат, предметы мебели и
интерьера.
Моя комната: названия комнат, предметы мебели и
интерьера.

27

1

Мир вокруг меня: природа.

284. Моя школа

Моя школа. Классная комната. Учебные предметы.

29

6
1
1

30

1

Моя школа. Классная комната. Учебные предметы.

23

3. Мир
вокруг
меня

Знакомство с буквами и звукамиHh, Jj, Qq. Основные
правила чтения.
Знакомство с буквами и звукамиWw, Xx, Zz.
Основные правила чтения.
Знакомство с буквами и звукамиAa,Ee.Основные
правила чтения.
Знакомство с буквами и звукамиIi,Oo.Основные
правила чтения.
Знакомство с буквами и звукамиUu, Yy.Основные
правила чтения.
Алфавит. Буквенный диктант.

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира.

Моя школа. Классная комната. Учебные предметы.

услышанное.
Читать вслух и
про себя,
находить
необходимую
информацию
Выписывать из
текста слова,
словосочетания
и предложения.
Задавать
вопросы и
отвечать на
вопросы
- -писать с
опорой на
образец:
Находить
значение
отдельных
незнакомых
слов в
двуязычном
словаре
учебника.
Находить в
тексте
необходимую
информацию
(имена
персонажей,
где происходит
действие и
т.д.).
Воспроизводит
ь основные
коммуникативн
ые типы
предложений
на основе
моделей/речев
ых образцов.
Оперировать
вопросительны
ми словами в
продуктивной
речи.
Соблюдать
порядок слов в
предложении.

31
32
33

1
1
1

Учебные занятия на уроках.
Учебные занятия на уроках.
Моя школа. Контроль лексико- грамматических
навыков.

34 5. Я и моя
семья
35

12
1
1

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

36

1

Я и мои друзья. Совместные занятия.

37

1

Я и мои друзья. Совместные занятия.

38

1

Я и моя семья. Члены семьи, их возраст. Имена

39

1

Я и моя семья. Члены семьи, их возраст. Имена

40

1

Я и моя семья. Члены семьи, черты характера.

41

1

Я и моя семья. Члены семьи, черты характера.

42

1

Я и моя семья. Увлечения и хобби.

43

1

Я и моя семья. Увлечения и хобби.

44

1

Прилагательные в положительной степени.

45

1

Моя семья. Контроль лексико- грамматического
навыка.

466. Мир
вокруг
47 меня

12
1

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

48

1
1

Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Моя школа. Учебные занятия на уроках.

49

1

Страна изучаемого языка и родная страна.

50

1

Страна изучаемого языка и родная страна.

51

1

Мир вокруг меня. Мой дом.

52

1

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

53

1

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

54

1

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

55

1

56

1

Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые
произведения детского английского фольклора.
Мир вокруг меня. Мой дом.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

57

6
1
1

Мир вокруг меня. Контроль лексиклограмматического навыка.
Я и моя семья: покупки в магазинах, основные
продукты
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

60
61

1
1

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Виды спорта, спортивные игры. Увлечения/хобби.

62

1

Виды спорта, спортивные игры. Увлечения/хобби.

63

1
5
1
1

Виды спорта, спортивные игры. Увлечения/хобби.
Контроль лексикло- грамматического навыка.
Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке,
цирке.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

1
1

Любимое домашнее животное: цвет, размер,
Итоговая контрольная работа.

1

Работа над ошибками. Подведение итогов.

58
59

64
65
66
67

1
7.Я и мои
друзья.
Спорт.

8. Я и мои
друзья.
Любимые
животные.

68

Тематическое планирование 3 класс
№ п/п

Название раздела программы, тема, тема урока

1

Знакомимся с английскими звуками

Кол-во
часов
на
раздел,
тему
8

Чтение буквосочетаний –ee-, -ea-.

1

Чтение буквосочезвукамитаний –ear-,-air-, -are-.

1
1
1

7
8
2
9

Чтение буквосочетаний -ou-, -owЧтение буквосочетаний -ur-, -ir-, -or-, -er-.
Входной контроль .
Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение
буквы -y
Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-.
Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-.
Повторение
История на пиратском корабле. Предлоги места.

10
11
12

Давай познакомимся! (имя, возраст)
Где он? Местонахождение предметов.
Описываем животных. Числительные 1-20.

1
1
1

13
3

Давай повторим!
Тело человека

1
6

1
2
3
4
5
6

1
1
1
5
1

Основные
виды
учебной
деятельност
и
Воспринима
ть на слух и
понимать:
речь
учителя и
одноклассни
ков в
процессе
общения на
уроке и
вербально/н
евербально
реагировать
на
услышанное
.
Читать
вслух и про
себя,
находить

14

Как он выглядит? Описываем внешность.

1

15
16
17
18
19
4
20

Диалог о принадлежности предметов.
Изучаем части тела человека.
Узнай пирата! Описание внешности человека.
Давай повторим! Тест
Читаем с удовольствием
Любимое место отдыха
Где же Берти? Описываем местность. Структуры
there is / there are.
Описываем людей и предметы. Что ты видишь?

1
1
1
1
1
6
1

В городе
Давай повторим!
География. Ландшафты.
Мой город. Проект
Теперь я знаю. Тест
Я и мои друзья. Животные
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.
Я и мои друзья. Контроль лексико-грамматического
навыка.
Я и моя семья. Одежда.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда, обувь.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда, обувь.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: одежда, обувь.
Я и моя семья. Члены семьи, их внешность.
Я и моя семья. Члены семьи, их внешность.
Я и моя семья.
Одежда. Контроль лексико-грамматического навыка.
Мир вокруг меня. Еда.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные
продукты питания.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные
продукты питания.
Я и моя семья. Любимая еда.
Я и моя семья. Любимая еда.
Я и моя семья. Семейные праздники.
Любимая еда. Контроль лексико-грамматического
навыка.
Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные
продукты питания.
Я и моя семья. Мой день.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня).
Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Моя школа. Учебные занятия на уроках.

1
1

21
22
23
24
25
5
26
27
28
29
30
31
6
32
33
34
35
36
37
7
38
39
40
41
42
43
44
8
45
46
47
48
49

1

1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1

необходиму
ю
информаци
ю
Выписывать
из текста
слова,
словосочета
ния и
предложени
я.
Задавать
вопросы и
отвечать на
вопросы
- -писать с
опорой на
образец:
Находить
значение
отдельных
незнакомых
слов в
двуязычном
словаре
учебника.
Находить в
тексте
необходиму
ю
информаци
ю (имена
персонажей,
где
происходит
действие и
т.д.).
Воспроизво
дить
основные
коммуникат
ивные типы
предложени
й на основе
моделей/реч
евых
образцов.
Оперироват
ь
вопроситель
ными
словами в

50
9
51
52
53
54
55
56
10
57
58
59
60
61
62
11
63
64
65
66
67
68

Мой день. Контроль лексико-грамматического
навыка.
Мир вокруг меня. Каникулы.
Мир моих увлечений. Каникулы.
Мир моих увлечений. Каникулы.
Мир вокруг меня. Любимое время года.
Мир вокруг меня. Любимое время года.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Каникулы. Контроль лексико-грамматического
навыка.
Я и моя семья.
Я и моя семья. Члены семьи, их внешность, черты
характера.
Я и моя семья. Члены семьи, их внешность, черты
характера.
Я и моя семья. Члены семьи, их внешность, черты
характера.
Мир вокруг меня. Мой дом
Мир вокруг меня. Мой дом
Я и моя семья. Контроль лексико-грамматического
навыка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Я и моя друзья. Совместные занятия.
Я и моя друзья. Совместные занятия.
Я и моя друзья. Совместные занятия.
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками подведение итогов.

1

продуктивн
ой речи.
Соблюдать
порядок
слов в
предложени
и

6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
№
п/п
1

Название раздела программы, тема, тема урока

1.Мир
вокруг
меня

2
3
4
5
6
7
8

2.Моя
школа.

Мой город. Существительные в единственном и
множественном числах. Местоимения (this/these,
that/those).
Предложения с there is/there are. Связующее «r».
Простые распространённые предложения.
Предложения с однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзами and и
but.
Прилагательные в положительной степени.
Письмо зарубежному другу. Указательные
местоимения.
Классная комната. Учебные занятия на
уроках.
Учебные предметы, школьные
принадлежности. Имя прилагательное.

Кол-во
часов на
раздел,
тему
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1

Основные виды
учебной
деятельности
Воспринимать на
слух и понимать:
речь учителя и
одноклассников в
процессе общения
на уроке и
вербально/неверб
ально реагировать
на услышанное.
Читать вслух и
про себя,
находить
необходимую
информацию

9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Притяжательный падеж имён существительных.
Диалог-расспрос.
Употребление имен существительных во мн.
числе образованных не по правилу.
Количественные числительные (до 100),
порядковые числительные (до 30).
Небольшие произведения детского фольклора
на изучаемом иностранном языке: рифмовки.
(контроль лексико грамматического навыка).
3.Я и
Члены семьи, их имена, возраст, внешность,
моя
черты характера.
семья.
Моя семья, увлечения/хобби. Основные
коммуникативные типы предложений.
Мой день. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where,
why, how.
Распорядок дня. Порядок слов в
предложении.
Домашние обязанности. Правильные
глаголы в Present Progressive.
Время. Прилагательные в положительной,
сравнительной степени.
Безличные предложения в настоящем
времени (It is cold. It’s five o’clock.).
4. Я и
Покупки в магазине. Местоимения: личные
моя
(в именительном и объектном падежах).
семья.
Любимая еда. Притяжательные,
Еда.
указательные местоимения.
Основные продукты питания.
Неопределённые местоимения (some, any).
Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество.
Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество.
Покупки в магазине. Контроль лексикограмматических навыков.
5.
Знакомство с персонажами детских произведений.
Знаком Основные правила чтения и орфографии.
ство
Знакомство с персонажами детских произведений:
имя, возраст.
Знакомство с персонажами детских произведений:
имя, возраст.
Я и мои друзья. Совместные занятия.
Увлечения/хобби.
Я и мои друзья. Совместные занятия.
Увлечения/хобби.
Употребление в речи модального глагола can и to
be.
Использование классного этикета.
Существительные в единственном и
множественном числе.
Знакомство. Контроль лексико – грамматических

1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1

8
1
1
1
1
1
1
1
1

Выписывать из
текста слова,
словосочетания и
предложения.
Задавать вопросы
и отвечать на
вопросы
- -писать с опорой
на образец:
Находить
значение
отдельных
незнакомых слов
в двуязычном
словаре учебника.
Находить в тексте
необходимую
информацию
(имена
персонажей, где
происходит
действие и т.д.).
Воспроизводить
основные
коммуникативные
типы
предложений на
основе
моделей/речевых
образцов.
Оперировать
вопросительными
словами в
продуктивной
речи.
Соблюдать
порядок слов в
предложении

34
35

6. Мир
моих
увлече
ний.

36

37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

7. Мир
вокруг
меня.

8. Мир
моих
увлече
ний.
Спорт.

навыков.
Мои любимые занятия. Чтение текстов с полным
пониманием.
Употребление основных коммуникативных типов
предложений: повествовательных, побудительных,
вопросительных
Побудительное предложение в утвердительной и

7
1
1
1

отрицательной форме.

1

Простое предложение с простым глагольным
сказуемым.
Побудительное предложение в утвердительной и
отрицательной форме.
Мои любимые занятия. Контроль лексико –
грамматических навыков.
Мир вокруг меня. Природа.

1

Мир вокруг меня. Природа.
Любимое время года. Погода.
Любимое время года. Погода.
Наречия степени (much, little, very).
Мир вокруг меня. Контроль лексико –
грамматических навыков.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия
Виды спорта и спортивные игры
Виды спорта и спортивные игры
Мои любимые сказки.
Письмо другу по образцу про любимый вид
спорта.
9.
Литературные персонажи популярных книг моих
Страна сверстников.
/стран Литературные персонажи популярных книг моих
ы
сверстников.
изучае Мир вокруг меня. Природа.
мого Мир вокруг меня. Природа.
языка Дикие и домашние животные.
и
Любимое время года. Погода.
родная Виды транспорта.
страна. Виды транспорта.
Правильные и неправильные глаголы в PastSimple
(Indefinite).
Правильные и неправильные глаголы в PastSimple
(Indefinite).
Притяжательный падеж имён существительных.
Мир вокруг меня. Контроль лексико –
грамматических навыков.
10.
Я и мои друзья. Совместные занятия.
Мир
вокруг Страны изучаемого языка, родная страна.

1
1
6
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1

66
67
68

меня.
Путеш
ествия

Покупки в магазине. Подарки.
Путешествия. Итоговая контрольная работа.
Подведение итогов. Анализ ошибок.

1
1
1

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
1.

Английский язык: учебники для 2 - 4 класса общеобразовательных организаций /
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. — М.: ООО «Русское слово — учебник»:
Макмиллан, 2015. — 128 с.: ил. — (ФГОС Начальная инновационная школа) + CD.
2.
Программа курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.
Ларионовой, Ж.К.Перрет «Английский язык. Brilliant»/авт.-сост. И.В. Ларионова – М.: ООО
«Русское слово - учебник», 2012 - 24 с. (ФГОС Начальная инновационная школа).
3.
Рабочая программа курса Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой,
И.В. Ларионовой, Ж.К.Перрет «Английский язык. Brilliant»/авт.-сост. И.В. Ларионова - М.:
ООО «Русское слово - учебник», 2016 г – 88 с. - (Начальная инновационная школа).
4.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
«Английский язык Brilliant» 4 класс / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет — М.:
ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — 88 с.: ил.— (Начальная
инновационная школа).
Интернет ресурсы:
www.pedsovet.su
www.alleng.ru
www.englishteachers.ru
www.rusedu.ru
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1 CD-/DVD-/MP3-проигрыватель.
2 Компьютер
3 Мультимедийный проектор
4. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
5. Стенд для размещения творческих работ учащихся.
6. Стол учительский с тумбой.
7. Ученические столы с комплектом стульев.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».